Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Услугой по восстановлению бухгалтерского учета могут воспользоваться те организации и индивидуальные предприниматели, у которых в силу каких-то причин отсутствует или ненадлежащим образом ведётся бухгалтерский и налоговый учет.

Целью восстановления бухгалтерского и налогового учёта является восстановление документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерского и налогового учета, документального контроля над движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, минимизация управленческих и финансовых рисков.


При восстановлении учёта необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учёта. Клиентам нашей компании нужно быть готовыми к тому, что возможно придется уплатить налоги, если они были не уплачены в полном объеме, штрафы и пени.

Работа по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта состоит из следующих этапов:
- сбор и обработка имеющихся первичных документов;
- анализ документации на предмет соответствия нормам законодательства РФ;
- оформление или восстановление недостающих первичных документов;
- проверка налоговых начислений и перечислений;
- составление и сдача недостающей (уточненной) отчетности в органы ИФНС, ПФР и внебюджетные фонды;
- составление бухгалтерской отчетности за восстановленный период;
- обеспечение дальнейшей отлаженной работы бухгалтерии.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определятся индивидуально для каждого клиента в ходе переговоров на основании состояния и наличия бухгалтерской документации.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Услугой по восстановлению бухгалтерского учета могут воспользоваться те организации и индивидуальные предприниматели, у которых в силу каких-то причин отсутствует или ненадлежащим образом ведётся бухгалтерский и налоговый учет.

Целью восстановления бухгалтерского и налогового учёта является восстановление документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерского и налогового учета, документального контроля над движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, минимизация управленческих и финансовых рисков.


При восстановлении учёта необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учёта. Клиентам нашей компании нужно быть готовыми к тому, что возможно придется уплатить налоги, если они были не уплачены в полном объеме, штрафы и пени.

Работа по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта состоит из следующих этапов:
- сбор и обработка имеющихся первичных документов;
- анализ документации на предмет соответствия нормам законодательства РФ;
- оформление или восстановление недостающих первичных документов;
- проверка налоговых начислений и перечислений;
- составление и сдача недостающей (уточненной) отчетности в органы ИФНС, ПФР и внебюджетные фонды;
- составление бухгалтерской отчетности за восстановленный период;
- обеспечение дальнейшей отлаженной работы бухгалтерии.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определятся индивидуально для каждого клиента в ходе переговоров на основании состояния и наличия бухгалтерской документации.
Восстановление документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерского и налогового учета, документального контроля над движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, минимизация управленческих и финансовых рисков.


Восстановим бухгалтерский и налоговый учет
Восстановление документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерского и налогового учета, документального контроля над движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, минимизация управленческих и финансовых рисков.


Восстановим бухгалтерский и налоговый учет
Офис компании "БухИнвест" в Одинцово

ул. Садовая, дом 3, офис 215
Телефон: +7 (495) 669-31-76
E-mail: info@buhinvest.ru
Офис работает для вас с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 без перерывов на обед
ООО "БухИнвест"
  • Одинцово, ул. Садовая, дом 3, офис 215
  • E-mail: info@buhinvest.ru
  • р/с 40702810319001003539
  • к/с 30101810500000000545
  • ИНН 5032218591
  • ОГРН 1105032001392
Оставить заявку
© 2010-2021 "БухИнвест"
Оставьте свои контакты
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda