БухИнвест - бухгалтерские и юридические услуги в Одинцово
+7 (495) 669-31-76
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Услугой по восстановлению бухгалтерского учета могут воспользоваться те организации и индивидуальные предприниматели, у которых в силу каких-то причин отсутствует или ненадлежащим образом ведётся бухгалтерский и налоговый учет.
Целью восстановления бухгалтерского и налогового учёта является восстановление документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерского и налогового учета, документального контроля над движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, минимизация управленческих и финансовых рисков.
При восстановлении учёта необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учёта. Клиентам нашей компании нужно быть готовыми к тому, что возможно придется уплатить налоги, если они были не уплачены в полном объеме, штрафы и пени.
Работа по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта состоит из следующих этапов: - сбор и обработка имеющихся первичных документов; - анализ документации на предмет соответствия нормам законодательства РФ; - оформление или восстановление недостающих первичных документов; - проверка налоговых начислений и перечислений; - составление и сдача недостающей (уточненной) отчетности в органы ИФНС, ПФР и внебюджетные фонды; - составление бухгалтерской отчетности за восстановленный период; - обеспечение дальнейшей отлаженной работы бухгалтерии.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определятся индивидуально для каждого клиента в ходе переговоров на основании состояния и наличия бухгалтерской документации.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Услугой по восстановлению бухгалтерского учета могут воспользоваться те организации и индивидуальные предприниматели, у которых в силу каких-то причин отсутствует или ненадлежащим образом ведётся бухгалтерский и налоговый учет.
Целью восстановления бухгалтерского и налогового учёта является восстановление документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерского и налогового учета, документального контроля над движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, минимизация управленческих и финансовых рисков.
При восстановлении учёта необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учёта. Клиентам нашей компании нужно быть готовыми к тому, что возможно придется уплатить налоги, если они были не уплачены в полном объеме, штрафы и пени.
Работа по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта состоит из следующих этапов: - сбор и обработка имеющихся первичных документов; - анализ документации на предмет соответствия нормам законодательства РФ; - оформление или восстановление недостающих первичных документов; - проверка налоговых начислений и перечислений; - составление и сдача недостающей (уточненной) отчетности в органы ИФНС, ПФР и внебюджетные фонды; - составление бухгалтерской отчетности за восстановленный период; - обеспечение дальнейшей отлаженной работы бухгалтерии.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определятся индивидуально для каждого клиента в ходе переговоров на основании состояния и наличия бухгалтерской документации.
Восстановление документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерского и налогового учета, документального контроля над движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, минимизация управленческих и финансовых рисков.
Восстановление документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерского и налогового учета, документального контроля над движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, минимизация управленческих и финансовых рисков.